Return to GAF Converter

Внутренние отступы

General questions about GAF Converter

Внутренние отступы

Postby Andy Garsia » April 23rd, 2017, 6:06 am

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Столкнулся с ситуацией, которую не могу решить без вашей помощи. Стоит задача сделать обводку у объектов анимаций gaf в Unity3d. Частично я эту задачу решил - написал шейдер, работает хорошо,но обводка отсекается регионами мешей. В качестве наглядного примера прикрепил скриншот, на котором можно увидеть регионы(wireframe меша) и то, что обводка рисуется только в пределах меша.

На данный момент в GAF Converter можно настроить отступы для регионов в атласе, но сами отступы при конвертировании(создании uv развертки как понимаю) учитываться не будут, нужна(уверен что не только мне) настройка внутренних отступов регионов и внешних, т.е. тех, что будут учитываться при отрисовке текстуры и тех что не будут.

Такая функция позволит также создавать эффект свечений у gaf анимаций, используя простые шейдеры.
Attachments
2017_04_23_screenshot.jpg
User avatar
Andy Garsia
 
Posts: 1
Joined: April 23rd, 2017, 4:25 am

Return to GAF Converter

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest